Музыка возвращает активность после сложного, рабочего, нервного, активного дня. Таким образом, каждый из нас оставляет свои трудности. Есть и противоположная ипостась, созданная активизировать общество. С помощью творчества многие люди имеют возможность выразить свои впечатления близким или раскрыть содержание истории, события, повести, романа. Мастера мира музыки своими приемами могут раскрыть черты, желания, характеры, возможности, настроение, чувства персонажей. Композиции хотят научиться многие люди, ведь это язык отношений. При помощи музыки можно сформировать путь своего существования. Сайт Нототека сделан для того, чтобы показать, как демонстрировать, понимать, ощущать, дарить различные эмоции, радости, переживания, чувства, мысли через искусство, творчество, классическую музыку. Сборники нот содержат масштабную коллекцию сочинений популярных гениев, мастеров, музыкантов былых времен. Достаточно просто получить собрание нот композиций и без помощи других научиться игре на любимом инструменте. Жизнь рождает культуру, а музыка воздействует на мир. Музыка любит подчинять людей, характеризовать отношения к близким, удваивать мощь свободы, усиливать повседневную активность, помочь в или веселье. Популярные сочинения подпитывают, воодушевляют, активизируют, призывают к старанию, действию, длительным занятиям. Музыка исходит от сердца. Не увидев, ощутив, прочувствовав возможности, яркие оттенки, настроения творчества, музыки, искусства, невозможно исследовать ее необычную, уникальную, индивидуальную суть. Музыкальное образование – проводник в особую, душевную, потаенную сокровищницу вселенной, общества, мира. С детства нужно учиться не только размышлять, но и осмыслять принципы гармонии. Культура возникла с возникновением общества. Уже тогда она носила колдовское воздействие, а всем исполнителям приписывали разнообразные магические умения. Сегодня музыка, искусство, творчество владеет такой же волшебной необъяснимой властью. Большинство из нас ощущали ее странное, необъяснимое, нечеловеческое воздействие, когда музыка привораживает, захватывает, поглощает, провоцирует страдать, плакать или смеяться, танцевать, уносит в другое существование, где существует только гармония, спокойствие, доброта. Художественная музыка – это способ взаимодействия, переговоров, связи всех народов и народностей, который работает как лекарство. Произведения Штрауса, Баха, Грига, Чайковского способны затягивать глубокие душевные раны, успокаивать, раззадоривать, активизировать, воодушевлять. Многие клиники, больницы, медицинские центры применяют известную классическую музыку при лечении серьезных болезней. Нужно видеть ее магию и учиться понимать, находить всю силу ее воздействия. Единственной фразой можно показать, подарить, передать улыбку, эмоции, настроение, надежду или рассказать обо всех особенностях жизни. Искусство – это возможность показать то, что не умеешь преподнести жестами, улыбкой, словами, речью. Наслаждаться искусством, творчеством, музыкой и понимать, ощущать, чувствовать это на самом деле прекрасно. Любой человек, открытый душевно, и признающий всю необходимость музыки, искусства, творчества, действительно прекрасен, счастлив, красив, богат.
Струнный квартет № 13, Оп. 130
Композитор: Бетховен, Людвиг ван (Beethoven)
Инструменты: 2 скрипки, альт,виолончель
Опус: Op.130
Тональность: B
6 частей . Adagio ma non troppo I. Presto (B)
Бесспорно, музыка – значимая часть процветания разных народностей и городов. Значимость классической музыки безгранична. В повседневной жизни мы не задумываемся о смысле искусства, в связи с тем, что все влияния проникают на неосознанном уровне. Она везде: в машине, на даче, на природе, на празднике. Ценно, что музыкальное произведение разрешает дотронуться до творчества, развивать скрытую суть, быть добрыми, чуткими, человечными. Сегодня жизнь очарована творчеством различных направлений, и каждый музыкант определяет собственный путь. Очевидно, что одним из мощнейших влияний обладает любимое всеми классическое музыкальное творчество. Некоторые персоны слушают музыку для достижения успокоения после длительной нагрузки.
-
IV. Finale. Allegro molto (Full Scores)
-
IV. Finale. Allegro molto (Full Scores)
-
IV. Finale. Allegro molto (Full Scores)
-
IV. Finale. Allegro molto (Full Scores)
-
IV. Finale. Allegro molto (Full Scores)
-
IV. Finale. Allegro molto (Full Scores)
-
IV. Finale. Allegro molto (Full Scores)
-
IV. Finale. Allegro molto (Full Scores)
-
IV. Finale. Allegro molto (Full Scores)
-
IV. Finale. Allegro molto (Full Scores)
-
IV. Finale. Allegro molto (Parts)
-
IV. Finale. Allegro molto (Parts)
-
IV. Finale. Allegro molto (Parts)
-
IV. Finale. Allegro molto (Parts)
-
Complete Quartet (Arrangements and Transcriptions)
-
Complete Quartet (Arrangements and Transcriptions)
-
II. Presto. (Arrangements and Transcriptions)
-
V. Cavatina: Adagio molto espressivo (Arrangements and Transcriptions)
-
V. Cavatina: Adagio molto espressivo (Arrangements and Transcriptions)
-
V. Cavatina: Adagio molto espressivo (Arrangements and Transcriptions)
-
V. Cavatina: Adagio molto espressivo (Arrangements and Transcriptions)