Некоторые люди различных профессий применяют классическую музыку для умиротворения после работы. Музыка восстанавливает энергию после нервного, сложного, рабочего, активного периода. Так, человек уменьшает свои неудачи. Существует и иная ипостась, умеющая заводить общество. С помощью музыки некоторые люди могут выразить свои чувства родным или поведать содержание повести, случая, романа, истории. Гении мира искусства различными приемами способны передать черты, характеры, возможности, эмоции, настроение, желания героев. Каждый год музыке хотят научиться разные люди, так как это универсальный способ общения. При помощи культуры можно сформировать цель жизни. Этот ресурс предназначен для того, чтобы показать, как ощущать, понимать, демонстрировать, дарить свои переживания, мысли, радости, чувства, эмоции через творчество, искусство, мелодию. Нотный архив включает достойную большую коллекцию мелодий известных музыкантов, гениев, мастеров былых времен. Совсем не сложно получить книгу нот композиций и самому научиться исполнению на выбранном инструменте. Жизнь сочиняет искусство, а музыка модифицирует жизнь. Композиция может менять людей, описывать чувства к жизни, укреплять возможности свободы, укреплять трудовую силу, помочь в горе или веселье. Известные композиции активизируют, подпитывают, воодушевляют, провоцируют к большому старанию, действию, работе. Искусство идет от души. Не прочувствовав, ощутив, увидев краски, настроения, возможности музыки, искусства, творчества, нереально познать ее уникальную, необычную, индивидуальную суть. Нотный архив – гид в душевную, особую, потаенную сокровищницу общества, мира, вселенной. С молодости необходимо учиться не только мыслить, но и уразумевать закономерности гармонии. Культура зародилась с появлением человечества. Уже тогда она носила чарующее влияние, а всем исполнителям присваивали разнообразные нечеловеческие навыки. Теперь творчество, искусство, музыка владеет той же необъяснимой мощью. Некоторые испытывали ее нечеловеческое, магическое, необъяснимое влияние, когда мелодия привораживает, поглощает, захватывает, заставляет страдать, рыдать или смеяться, танцевать, уводит в отдаленное бытие, в котором существует лишь спокойствие, доброта, гармония. Классическая музыка – это язык взаимодействия, переговоров, общения всех народов и народностей, который влияет как бальзам. Композиции Моцарта, Мусоргского, Бетховена, Рахманинова имеют возможность затягивать глубокие психологические боли, раззадоривать, успокаивать, возбуждать, воодушевлять. Некоторые медицинские центры, поликлиники, больницы применяют известную классическую музыку для профилактики серьезных заболеваний. Нужно ощущать ее воздействие и учиться понимать, находить всю силу ее влияния. Одной строкой можно передать, подарить, показать эмоции, надежду, улыбку, настроение или поведать обо всех особенностях бытия. Творчество – это возможность выразить то, что не способен преподнести улыбкой, речью, словами, жестами. Наслаждаться музыкой, творчеством, искусством и чувствовать, ощущать, понимать это на самом деле прекрасно. Любой человек, богатый душевно, и признающий всю важность музыки, творчества, искусства, на самом деле красив, прекрасен, счастлив, богат.
Симфония № 5, Оп. 67

Композитор: Бетховен, Людвиг ван (Beethoven)
Инструменты: оркестр, пикколо, 2 флейты, 2 гобоя, 2 кларнета (B , C), 2 фагота, контрафагот/2 горна (E , C), 2 трубы (C), 3 тромбона, литавры, струнный оркестр
Опус: Op.67
Тональность: C minor
Период: Романтизм
4 части: I. Allegro con brioII. andante con motoIII. скерцо: AllegroIV. Allegro
Безусловно, творчество – значимая составляющая культурной жизни разных народов и географических районов. Необходимость народного творчества необъятна. Часто мы не думаем о сути классической музыки, потому что все влияния просачиваются на подсознательном уровне. Музыка встречает нас везде: на празднике, на природе, в дороге, на отдыхе. Важно, что творчество позволяет соприкоснуться с культурой, открывать внутреннюю значимость, быть более человечными, чуткими, добрыми. В наши дни общество наполнено творчеством различных направлений, и каждый музыкант ищет свой маршрут. Несомненно, что преимущественным, сильнейшим, значительным влиянием может похвастаться музыкальное искусство.
-
V. Finale (Full Scores)
-
V. Finale (Full Scores)
-
V. Finale (Full Scores)
-
V. Finale (Full Scores)
-
V. Finale (Full Scores)
-
V. Finale (Full Scores)
-
V. Finale (Full Scores)
-
V. Finale (Full Scores)
-
V. Finale (Full Scores)
-
V. Finale (Full Scores)
-
V. Finale (Parts)
-
V. Finale (Parts)
-
V. Finale (Parts)
-
V. Finale (Parts)
-
V. Finale (Parts)
-
V. Finale (Parts)
Horn 1 (E♭, C), 1 (transposed F), 2 (E♭, C), 2 (transposed F)
Количество страниц: 6
Загрузок: 7
-
V. Finale (Parts)
Trumpet 1 (C), 1 (transposed B♭), 2 (C), 2 (transposed B♭)
Количество страниц: 5
Загрузок: 2
-
V. Finale (Parts)
Alto Trombone, Tenor Trombone, Bass Trombone
Alternate parts: Trombone 1, 2 (Bass Clef)Количество страниц: 2
Загрузок: 16
-
V. Finale (Parts)
-
V. Finale (Parts)
-
V. Finale (Parts)
-
V. Finale (Parts)
-
V. Finale (Parts)
-
Complete Work (Arrangements and Transcriptions)
-
Complete Work (Arrangements and Transcriptions)
-
Complete Work (Arrangements and Transcriptions)
-
Complete Work (Arrangements and Transcriptions)
-
Complete Work (Arrangements and Transcriptions)
-
Complete Work (Arrangements and Transcriptions)
-
Complete Work (Arrangements and Transcriptions)
-
Complete Work (Arrangements and Transcriptions)
-
Complete Work (Arrangements and Transcriptions)
-
Complete Work (Arrangements and Transcriptions)
-
Complete Work (Arrangements and Transcriptions)
-
Complete Work (Arrangements and Transcriptions)
-
Complete Work (Arrangements and Transcriptions)
-
Complete Work (Arrangements and Transcriptions)
-
I. Allegro con brio (Arrangements and Transcriptions)
-
I. Allegro con brio (Arrangements and Transcriptions)
-
I. Allegro con brio (Arrangements and Transcriptions)
-
I. Allegro con brio (Arrangements and Transcriptions)
-
I. Allegro con brio (Arrangements and Transcriptions)
-
I. Allegro con brio (Arrangements and Transcriptions)
-
I. Allegro con brio (Arrangements and Transcriptions)
-
I. Allegro con brio (Arrangements and Transcriptions)
-
II. Andante con moto (Arrangements and Transcriptions)