Музыка воссоздает энергию после нервного, активного, сложного, рабочего дня. Таким образом, каждый из нас уничтожает свои сложности. Есть и иная музыка, способная активизировать человека. С помощью искусства люди могут открыть свои чувства близким или рассказать содержание истории, события, романа, повести. Мастера мира культуры различными произведениями способны раскрыть чувства, особенности, возможности, настроение, желания, характеры персонажей. Музыке желают научиться многие люди, ведь это универсальный способ знакомства. При помощи искусства можно узнать путь судьбы. Сайт Нототека разработан для того, чтобы научить ощущать, дарить, показывать, понимать различные эмоции, чувства, переживания, радости, мысли через творчество, мелодию, искусство. Нотный архив сберегает достойную большую коллекцию сочинений известных гениев, профессионалов, музыкантов минувших времен. Вполне легко найти книгу нот сочинений и самому научиться творчеству игры на любом инструменте. Жизнь дарит музыку, а искусство изменяет народ. Композиция любит завораживать общество, передавать отношения к жизни, укреплять мощь свободы, увеличивать рабочую силу, разделить несчастье или веселье. Классические сочинения воодушевляют, подпитывают, активизируют, провоцируют к действию, занятиям, старанию. Искусство исходит от сердца. Не прочувствовав, ощутив, увидев настроения, возможности, яркие оттенки искусства, музыки, творчества, нереально познать ее особенную, необычную, индивидуальную суть. Музыкальное образование – путеводитель в особую, душевную, потаенную сокровищницу мира, общества, вселенной. С детства необходимо учиться не только размышлять, но и понимать законы гармонии. Игра появилась с появлением человечества. Уже тогда она передавала необъяснимое влияние, а различным исполнителям приписывали уникальные магические умения. Теперь музыка, творчество, искусство владеет той же необъяснимой силой. Многие испытывали ее необъяснимое, странное, нечеловеческое воздействие, когда звук привораживает, поглощает, захватывает, заставляет мучиться, плакать или веселиться, радоваться, забирает в отдаленное бытие, где живет только гармония, спокойствие, доброта. Классическая культура – это вид связи, взаимодействия, переговоров всех народов и национальностей, который действует как бальзам. Композиции Грига, Баха, Штрауса, Рахманинова способны заживлять огромные душевные раны, активизировать, расслаблять, раззадоривать, воодушевлять. Многие поликлиники, медицинские центры, больницы включают классическую музыку для профилактики опасных болезней. Ценно чувствовать ее воздействие и стараться осознавать, выявлять всю мощь ее влияния. Единственной строкой можно подарить, передать, показать настроение, улыбку, эмоции, надежду или рассказать о возможных прелестях бытия. Музыка – это возможность передать то, что не можешь выразить словами, жестами, речью, улыбкой. Жить искусством, творчеством, музыкой и ощущать, понимать, чувствовать это по-настоящему прекрасно. Человек, разносторонний душевно, и осознающий всю силу творчества, искусства, музыки, действительно богат, прекрасен, счастлив, красив.
Концерт для скрипки, виолончели и фортепиано
Композитор: Бетховен, Людвиг ван (Beethoven)
Инструменты: vn vc pf + orch (fl 2ob 2cl 2bn 2hn 2tpt timp str)
Опус: Op.56
Тональность: C Major
Период: Классицизм
3 части: . Allegro I. Largo II. Rondo alla Polacca
Очевидно, что искусство – необходимая составляющая процветания развитых народностей и городов. Значение творчества бесконечно. В повседневной жизни мы не задумываемся о смысле музыки, в связи с тем, что все влияния врезаются на подсознательном уровне. Музыка всегда близко: на работе, на крыше, в дороге, на свадьбе. Главное, что творчество позволяет дотронуться до истинного искусства, открывать скрытую суть, быть добрыми, чуткими, человечными. Сейчас жизнь наполнена культурой разных стилей, и каждый ученик определяет свой маршрут. Безусловно, сильнейшим, значительным, преимущественным влиянием обладает любимое всеми классическое искусство. Отдельные музыканты слушают музыку для восстановления после тяжелой работы.
-
IV. "An die Freude" (Full Scores)
-
IV. "An die Freude" (Full Scores)
-
IV. "An die Freude" (Full Scores)
-
IV. "An die Freude" (Parts)
-
IV. "An die Freude" (Parts)
-
IV. "An die Freude" (Parts)
-
IV. "An die Freude" (Parts)
-
IV. "An die Freude" (Parts)
-
IV. "An die Freude" (Parts)
-
IV. "An die Freude" (Parts)
-
IV. "An die Freude" (Parts)
-
IV. "An die Freude" (Parts)
-
IV. "An die Freude" (Parts)
-
IV. "An die Freude" (Parts)
-
IV. "An die Freude" (Parts)
-
IV. "An die Freude" (Parts)
-
IV. "An die Freude" (Parts)
-
IV. "An die Freude" (Parts)
-
Complete Concerto (Arrangements and Transcriptions)
-
Complete Concerto (Arrangements and Transcriptions)
-
Complete Concerto (Arrangements and Transcriptions)
-
Complete Concerto (Arrangements and Transcriptions)
-
Complete Concerto (Arrangements and Transcriptions)
-
Complete Concerto (Arrangements and Transcriptions)
-
III. Rondo alla Polacca (Arrangements and Transcriptions)
-
III. Rondo alla Polacca (Arrangements and Transcriptions)