Каменный гость

Даргомыжский, Александр Сергеевич

Композитор: Даргомыжский, Александр Сергеевич (Dargomyzhsky)

Инструменты: вокалы, хор с оркестром

Период: Романтизм

3 акта, 4 таблицы

Несомненно, творчество – значимая часть жизни различных обществ и городов. Необходимость искусства бесконечна. В повседневной жизни мы не думаем о смысле музыки, в связи с тем, что все воздействия проникают на неосознанном уровне. Музыка всегда близко: в пути, на концерте, на даче, на площади. Ценно, что творчество разрешает дотронуться до искусства, совершенствовать душевную сущность, быть чувствительными, добрыми, человечными. В наши дни общество очаровано искусством разнообразных стилей, и каждый ученик определяет свой путь. Очевидно, что преимущественным, значительным, сильнейшим влиянием может похвастаться любимое всеми классическое музыкальное искусство.

Некоторые люди применяют классическую музыку для достижения успокоения после нагрузки. Музыка восстанавливает силу после активного, нервного, рабочего, сложного дня. Так, музыкант забывает свои сложности. Бывает и иная музыка, способная раззадоривать музыкантов. За счет творчества многие люди имеют возможность выразить свои эмоции близким или изложить содержание истории, романа, события, повести. Мастера мира музыки различными композициями имеют возможность раскрыть черты, характеры, чувства, настроение, желания, возможности героев. Композиции пытаются научиться разные люди, ведь это универсальный язык знакомства. За счет творчества достаточно просто узнать путь жизни. Наш источник предназначен для того, чтобы показать, как дарить, демонстрировать, чувствовать, понимать различные эмоции, радости, переживания, чувства, мысли через творчество, искусство, мелодию. Сборники нот хранят масштабную коллекцию композиций известных гениев, музыкантов, мастеров былых столетий. Достаточно легко приобрести собрание нот сочинений и своими руками научиться игре на любом инструменте. Жизнь сочиняет культуру, а культура облагораживает общество. Композиция способна завораживать мир, характеризовать чувства к родным, удваивать мощь свободы, преумножать рабочую силу, помочь в или счастье. Популярные сочинения подпитывают, вдохновляют, активизируют, провоцируют к старанию, действию, работе. Искусство исходит от души. Не прочувствовав, ощутив, увидев оттенки, настроения, возможности искусства, музыки, творчества, невозможно прочувствовать ее индивидуальную, особенную, необычную сущность. Музыкальное образование – гид в душевную, потаенную, особую тайну мира, вселенной, общества. С юности следует учиться не только анализировать, но и уразумевать элементы гармонии. Музыка зародилась с появлением племен. Уже в то время в древности она передавала необъяснимое влияние, а всем музыкантам присваивали различные волшебные способности. Теперь искусство, музыка, творчество обладает такой же волшебной необъяснимой властью. Некоторые переносили ее необъяснимое, нечеловеческое, магическое влияние, когда произведение привораживает, захватывает, поглощает, принуждает мучиться, плакать или танцевать, смеяться, уносит в иное бытие, в котором живет лишь гармония, доброта, спокойствие. Художественная культура – это язык связи, переговоров, взаимодействия всех времен и религий, который работает как лекарство. Сочинения Чайковского, Бетховена, Моцарта, Мусоргского способны затягивать глубокие психологические боли, раззадоривать, успокаивать, возбуждать, воодушевлять. Многие медицинские центры, больницы, поликлиники применяют спокойную классическую музыку при лечении опасных болезней. Важно ощущать ее магию и учиться осознавать, находить всю суть ее проникновения. Одной композицией можно передать, показать, подарить улыбку, настроение, надежду, эмоции или поведать обо всех прелестях существования. Музыка – это способ передать то, что не умеешь преподнести жестами, словами, речью, улыбкой. Жить творчеством, искусством, музыкой и чувствовать, ощущать, понимать это на самом деле прекрасно. Человек, разносторонний внутренне, и признающий всю мощь музыки, искусства, творчества, на самом деле красив, богат, прекрасен, счастлив.

Показать
 
  • 1871 Версия (Вокальная партия)

    Виолончель и фортепиано (Salter)

    Title page of original edition, with editorial note explaining the circumstances

    Количество страниц: 2

    Загрузок: 31

    Скачать
  • 1871 Версия (Вокальная партия)

    Виолончель и фортепиано (Salter)

    Акт I, Картина 1

    Количество страниц: 20

    Загрузок: 33

    Скачать
  • 1871 Версия (Вокальная партия)

    Виолончель и фортепиано (Salter)

    Акт I, Картина 2

    Количество страниц: 35

    Загрузок: 49

    Скачать
  • 1871 Версия (Вокальная партия)

    Виолончель и фортепиано (Salter)

    Акт II

    Количество страниц: 36

    Загрузок: 22

    Скачать
  • 1871 Версия (Вокальная партия)

    Виолончель и фортепиано (Salter)

    Акт III

    Количество страниц: 30

    Загрузок: 31

    Скачать
  • 1902 Версия (Вокальная партия)

    Виолончель и фортепиано (Salter)

    Введение

    Количество страниц: 4

    Загрузок: 21

    Скачать
  • 1902 Версия (Вокальная партия)

    Виолончель и фортепиано (Salter)

    Акт I, Картина 1

    Количество страниц: 26

    Загрузок: 28

    Скачать
  • 1902 Версия (Вокальная партия)

    Виолончель и фортепиано (Salter)

    Акт I, Картина 2

    Количество страниц: 51

    Загрузок: 18

    Скачать
  • 1902 Версия (Вокальная партия)

    Виолончель и фортепиано (Salter)

    Акт II

    Количество страниц: 49

    Загрузок: 19

    Скачать
  • 1902 Версия (Вокальная партия)

    Виолончель и фортепиано (Salter)

    Акт III

    Количество страниц: 45

    Загрузок: 9

    Скачать
  • 1902 Версия (Вокальная партия)

    Виолончель и фортепиано (Salter)

    Дополнение

    Количество страниц: 6

    Загрузок: 13

    Скачать