фортепианный концерт №1

Моцарт, Вольфганг Амадей

Композитор: Моцарт, Вольфганг Амадей (Mozart)

Инструменты: соло фортепиано, 2 гобоя, 2 горна и струнные

Опус: K.37

Тональность: F major

Период: Классицизм

Очевидно, что творчество – важная составляющая закономерного развития различных народностей и стран. Важность творчества бесконечна. Часто мы не думаем о сущности музыкального искусства, потому что все влияния врезаются на инстинктивном уровне. Музыка всегда рядом: в пути, на празднике, на крыше, на работе. Ценно, что музыка разрешает прикоснуться к творчеству, открывать душевную значимость, становиться человечными, добрыми, чуткими. Сейчас жизнь наполнена творчеством разнообразных стилей, и каждый человек выбирает собственный путь. Несомненно, что преимущественным, сильнейшим, значительным влиянием обладает любимое всеми классическое искусство.

Некоторые персоны слушают классическую музыку для достижения восстановления после тяжелой работы. Красивая мелодия восстанавливает энергию после утомительного, сложного, рабочего, нервного дня. Так, человек сводит на нет свои сложности. Встречается и иная культура, созданная раззадоривать человека. За счет искусства многие люди имеют возможность объяснить свои впечатления любимым или изложить содержание истории, романа, повести, случая. Мастера мира музыки различными сочинениями могут показать возможности, настроение, желания, характеры, особенности, чувства людей. Композиции пытаются научиться разные люди, ведь это язык переговоров. При помощи культуры достаточно просто предположить путь своего существования. Проект Нототека предназначен для того, чтобы помочь понимать, дарить, чувствовать, показывать свои переживания, мысли, эмоции, радости, чувства через искусство, творчество, классическую музыку. Нотная библиотека включает достойную большую коллекцию сочинений великих музыкантов, гениев, профессионалов минувших эпох. Совсем не трудно проблематично приобрести книгу нот сочинений и самому научиться исполнению на любимом музыкальном инструменте. Мир рождает творчество, а культура модифицирует общество. Музыка умеет завораживать окружающих, характеризовать отношения к близким, удваивать возможности свободы, усиливать рабочую активность, помочь в печали или радости. Классические сочинения подпитывают, активизируют, вдохновляют, провоцируют к старанию, действию, занятиям. Искусство идет от души. Не ощутив, увидев, прочувствовав краски, возможности, настроения творчества, искусства, музыки, нереально исследовать ее необычную, индивидуальную, уникальную суть. Музыкальное образование – гид в особую, духовную, потаенную сокровищницу общества, мира, вселенной. С детства следует учиться не только размышлять, но и уразумевать законы гармонии. Игра появилась с происхождением людей. Уже в то время в древности она носила чарующее влияние, а всем исполнителям присуждали различные магические навыки. Теперь музыка, творчество, искусство обладает такой же магической необъяснимой властью. Многие чувствовали ее магическое, нечеловеческое, необъяснимое влияние, когда произведение привораживает, поглощает, захватывает, принуждает плакать, страдать или танцевать, смеяться, забирает в другое бытие, где существует лишь умиротворение, доброта, гармония. Художественная музыка – это способ переговоров, связи, взаимодействия всех поколений и национальностей, который влияет как эликсир. Ноты Штрауса, Чайковского, Моцарта, Бетховена способны затягивать огромные психологические боли, воодушевлять, успокаивать, раззадоривать, возбуждать. Отдельные больницы, поликлиники, медицинские центры применяют классическую музыку при лечении вредных недугов. Ценно ощущать ее воздействие и учиться осознавать, выявлять всю суть ее проникновения. Одной мелодией можно показать, подарить, передать улыбку, эмоции, настроение, надежду или поведать о возможных прелестях существования. Мелодия – это попытка продемонстрировать то, что не можешь преподнести улыбкой, словами, жестами, речью. Наслаждаться музыкой, творчеством, искусством и понимать, чувствовать, ощущать это по-настоящему замечательно. Любой человек, богатый внутренне, и понимающий всю силу творчества, искусства, музыки, поистине красив, счастлив, прекрасен, богат.

Показать
 
  • Увертюра (Переложение)

    2 фортепиано (Maas)

    Полный вариант

    Количество страниц: 42

    Загрузок: 20

    Скачать
  • Увертюра (Части)

    Скрипка, виолончель и фортепиано (Pleyel)

    Виолончели / Басы

    Количество страниц: 7

    Загрузок: 5

    Скачать
  • Увертюра (Части)

    Скрипка, виолончель и фортепиано (Pleyel)

    Альты

    Количество страниц: 7

    Загрузок: 7

    Скачать
  • Увертюра (Части)

    Скрипка, виолончель и фортепиано (Pleyel)

    Скрипки II

    Количество страниц: 8

    Загрузок: 3

    Скачать
  • Увертюра (Части)

    Скрипка, виолончель и фортепиано (Pleyel)

    Горн 1/2 (F)

    Количество страниц: 4

    Загрузок: 9

    Скачать
  • Увертюра (Части)

    Скрипка, виолончель и фортепиано (Pleyel)

    Скрипки I

    Количество страниц: 8

    Загрузок: 5

    Скачать
  • Увертюра (Части)

    Скрипка, виолончель и фортепиано (Pleyel)

    Гобой 1/2

    Количество страниц: 2

    Загрузок: 4

    Скачать
  • Увертюра (Полный вариант)

    Скрипка, виолончель и фортепиано (Pleyel)

    Полный вариант

    Количество страниц: 64

    Загрузок: 10

    Скачать
  • Увертюра (Части)

    Скрипка, виолончель и фортепиано (Pleyel)

    Фортепиано

    Количество страниц: 20

    Загрузок: 4

    Скачать
  • Увертюра (Полный вариант)

    Скрипка, виолончель и фортепиано (Pleyel)

    II. Andante (after unknown composer (maybe Mozart?));III. Allegro (after Leontzi Honauer)

    Количество страниц: 19

    Загрузок: 6

    Скачать
  • Увертюра (Полный вариант)

    Скрипка, виолончель и фортепиано (Pleyel)

    I. Allegro (after Hermann Friedrich Raupach)

    Количество страниц: 15

    Загрузок: 10

    Скачать