Прялка Омфалы, Оп.31

Сен-Санс, Камиль

Композитор: Сен-Санс, Камиль (Saint-Saëns)

Инструменты: оркестр (пикколо, 2 флейты, 2 гобоя, 2 кларнета, 2 фагота, 4 горна, 2 трубы, 3 тромбона, литавры, перкуссия (подвесная тарелка, треугольник, бас-барабан), арфа, струнные

Опус: Op.31

Тональность: A major

Период: Романтизм

Очевидно, что музыка – важная составляющая развития разных народов и государств. Значение искусства неисчерпаемо. В повседневной жизни мы не переживаем о сути творчества, в связи с тем, что все влияния просачиваются на инстинктивном уровне. Музыка встречает нас повсюду: на похоронах, на пробежке, на площади, в машине. Ценно, что музыка разрешает дотронуться до истинного искусства, раскрывать духовную значимость, становиться более чуткими, человечными, добрыми. В наши дни общество живёт творчеством разных стилей, и каждый ученик ищет свой маршрут. Всем известно, что преимущественным, значительным, сильнейшим воздействием может похвастаться любимое всеми классическое музыкальное искусство.

Некоторые люди различных профессий слушают классическую музыку для успокоения после нагрузки. Музыка восстанавливает активность после нервного, рабочего, сложного, активного периода. Так, музыкант уменьшает свои неудачи. Существует и противоположная ипостась, способная заводить музыкантов. За счет творчества многие люди могут передать свои эмоции любимым или изложить содержание случая, истории, занимательного рассказа, романа. Профессионалы мира искусства различными композициями способны показать возможности, настроение, эмоции, черты, характеры, желания героев. Композиции хотят научиться разные люди, так как это универсальный язык переговоров. При помощи музыки легко предположить путь жизни. Наш ресурс предназначен для того, чтобы научить понимать, дарить, чувствовать, показывать различные радости, мысли, эмоции, чувства, переживания через искусство, классическую музыку, творчество. Нотная библиотека включает достойную большую коллекцию мелодий популярных музыкантов, гениев, мастеров былых столетий. Совсем не трудно проблематично получить книгу нот сочинений и своими руками научиться творчеству исполнения на выбранном инструменте. Общество дарит творчество, а искусство модифицирует общество. Мелодия умеет завораживать окружающих, характеризовать отношения к близким, прибавлять возможности свободы, преумножать рабочую силу, помочь в несчастье или счастье. Классические произведения подпитывают, вдохновляют, активизируют, призывают к действию, занятиям, большому старанию. Музыка идет от сердца. Не прочувствовав, увидев, ощутив возможности, краски, настроения музыки, искусства, творчества, невозможно познать ее необычную, особенную, индивидуальную сущность. Музыкальное образование – надежный проводник в потаенную, особую, душевную тайну общества, вселенной, мира. С юности необходимо учиться не только думать, но и уразумевать закономерности гармонии. Музыка появилась с происхождением человечества. Уже в то время в древности она передавала колдовское воздействие, а всем композиторам приписывали различные нечеловеческие способности. Теперь творчество, искусство, музыка владеет той же колдовской необъяснимой мощью. Большинство переносили ее магическое, нечеловеческое, необъяснимое воздействие, когда звук привлекает, захватывает, поглощает, заставляет плакать, страдать или веселиться, смеяться, уносит в отдаленное бытие, в котором обитает только доброта, умиротворение, гармония. Классическая культура – это способ связи, взаимодействия, переговоров всех поколений и религий, который действует как бальзам. Композиции Бетховена, Моцарта, Чайковского, Штрауса способны заживлять глубокие душевные раны, воодушевлять, активизировать, раззадоривать, расслаблять. Некоторые крупные медицинские центры, поликлиники, больницы включают известную классическую музыку при лечении серьезных болезней. Ценно ощущать ее силу и учиться находить, понимать всю сущность ее воздействия. Одной композицией можно передать, подарить, показать надежду, эмоции, настроение, улыбку или поведать обо всех приключениях бытия. Искусство – это способ показать то, что не способен преподнести улыбкой, словами, жестами, речью. Жить искусством, музыкой, творчеством и ощущать, понимать, чувствовать это действительно прекрасно. Человек, богатый душевно, и понимающий всю значимость искусства, творчества, музыки, действительно богат, счастлив, красив, прекрасен.

Показать