Der Geistertanz (2 фрагмента), D.15

Шуберт, Франц

Композитор: Шуберт, Франц (Schubert)

Инструменты: соло вокал; фортепиано

Опус: D.15

Период: Романтизм

Безусловно, искусство – необходимая деталь закономерного развития развитых народов и государств. Значение музыки тяжело переоценить. Часто мы не задумываемся о сути музыки, так как все взаимодействия врезаются на автоматическом уровне. Музыка всегда близко: на работе, в пути, на крыше, на празднике. Главное, что музыкальное искусство разрешает приблизиться к искусству, совершенствовать внутреннюю суть, быть более чуткими, человечными, добрыми. В наши дни общество насыщено творчеством разных направлений, и каждый ученик находит собственный маршрут. Безусловно, одним из значительных воздействий может похвастаться музыкальное творчество. Некоторые люди применяют классическую музыку для успокоения после работы.

Она воссоздает активность после напряженного, трудового, утомительного, сложного дня. Благодаря этому, каждый из нас уничтожает свои проблемы. Существует и другая музыка, умеющая взвинчивать человека. С помощью музыки некоторые люди имеют возможность выразить свои впечатления близким или изложить содержание истории, романа, случая, повести. Мастера мира музыки своими приемами могут раскрыть характеры, черты, настроение, возможности, чувства, желания людей. Каждый год музыке желают научиться разные люди, ведь это универсальный язык отношений. За счет музыки можно узнать своё предназначение. Проект Нототека предназначен для того, чтобы показать, как дарить, понимать, чувствовать, показывать различные чувства, эмоции, мысли, радости, переживания через классическую музыку, искусство, творчество. Сборники нот сберегают полную коллекцию произведений известных гениев, профессионалов, музыкантов минувших времен. Совсем не сложно получить собрание нот произведений и самому научиться исполнению на любимом музыкальном инструменте. Мир рождает культуру, а искусство изменяет народ. Мелодия умеет завораживать общество, характеризовать отношения к близким, увеличивать возможности свободы, увеличивать дневную активность, помочь в несчастье или счастье. Известные сочинения подпитывают, активизируют, воодушевляют, провоцируют к работе, большому старанию, действию. Музыка исходит от сердца. Не ощутив, прочувствовав, увидев оттенки, возможности, настроения музыки, искусства, творчества, нереально прочувствовать ее особенную, индивидуальную, необычную сущность. Нотная грамота – гид в потаенную, духовную, особую тайну общества, мира, вселенной. С детства необходимо учиться не только размышлять, но и уразумевать принципы гармонии. Музыка зародилась с появлением людей. Уже в то время в древности она передавала чарующее влияние, а всем композиторам присваивали различные волшебные навыки. Теперь музыка, творчество, искусство обладает такой же магической необъяснимой властью. Большинство из нас испытывали ее необъяснимое, магическое, нечеловеческое воздействие, когда произведение поглощает, привораживает, захватывает, принуждает плакать, страдать или смеяться, танцевать, уводит в иное существование, в котором живет только доброта, гармония, умиротворение. Духовная культура – это язык связи, переговоров, взаимодействия всех поколений и религий, который влияет как лекарство. Мелодии Чайковского, Баха, Моцарта, Мусоргского способны заживлять огромные психологические раны, активизировать, воодушевлять, раззадоривать, успокаивать. Многие медицинские центры, больницы, клиники включают тихую классическую музыку для профилактики серьезных болезней. Нужно ощущать ее магию и учиться осознавать, выявлять всю суть ее воздействия. Одной фразой можно подарить, показать, передать надежду, настроение, эмоции, улыбку или поведать о различных особенностях существования. Музыка – это способ показать то, что не умеешь выразить улыбкой, словами, жестами, речью. Наслаждаться музыкой, искусством, творчеством и ощущать, чувствовать, понимать это по-настоящему замечательно. Человек, разносторонний душевно, и осознающий всю важность искусства, музыки, творчества, поистине богат, красив, прекрасен, счастлив.

Показать