Струнный квартет № 11 ми мажор, D.353 (Op.125 №2)

Шуберт, Франц

Композитор: Шуберт, Франц (Schubert)

Инструменты: 2 скрипка, 1 альт, 1 виолончель

Опус: D.353 (Op.125 No.2)

Период: Романтизм

Очевидно, что классическая музыка – значимая часть существования различных обществ и географических районов. Значение искусства безгранично. Часто мы не переживаем о значении музыки, так как все взаимодействия переносятся на подсознательном уровне. Музыку можно встретить везде: в машине, на работе, на улице, на празднике. Важно, что музыка разрешает прикоснуться к искусству, раскрывать душевную важность, быть человечными, чувствительными, добрыми. В наши дни общество живёт музыкой разных стилей, и каждый музыкант ищет свой путь. Всем известно, что одним из сильнейших воздействий обладает художественное искусство. Многие люди используют музыку для достижения умиротворения после нагрузки.

Она возвращает силу после утомительного, трудового, сложного, напряженного дня. Таким образом, музыкант оставляет свои проблемы. Есть и иная ипостась, созданная взвинчивать человека. За счет творчества некоторые люди способны выразить свои впечатления любимым или раскрыть содержание романа, повести, события, истории. Гении мира музыки своими произведениями могут передать настроение, желания, особенности, возможности, характеры, эмоции персонажей. Музыке стараются научиться разные люди, ведь это универсальный язык общения. За счет музыки можно предположить направление жизни. Данный ресурс предназначен для того, чтобы показать, как понимать, дарить, передавать, чувствовать различные чувства, радости, переживания, мысли, эмоции через творчество, искусство, классическую музыку. Нотная библиотека хранит масштабную коллекцию произведений известных музыкантов, гениев, мастеров былых времен. Вполне не сложно получить собрание нот сочинений и самому научиться исполнению на любом инструменте. Жизнь рождает музыку, а музыка воздействует на народ. Мелодия способна завораживать общество, характеризовать стремления к жизни, укреплять мощь воли, преумножать рабочую активность, помочь в или радости. Известные композиции активизируют, воодушевляют, подпитывают, приглашают к большому старанию, занятиям, действию. Творчество льется от души. Не ощутив, увидев, прочувствовав краски, возможности, настроения искусства, творчества, музыки, невозможно исследовать ее необычную, индивидуальную, уникальную красоту. Музыкальное образование – путеводитель в особую, потаенную, духовную сокровищницу мира, общества, вселенной. С юности следует учиться не только думать, но и осознавать законы гармонии. Игра возникла с происхождением человечества. Уже в то время в древности она оказывала необъяснимое влияние, а различным композиторам присваивали различные нечеловеческие навыки. Сейчас музыка, творчество, искусство владеет той же необъяснимой мощью. Многие чувствовали ее нечеловеческое, магическое, необъяснимое воздействие, когда произведение поглощает, захватывает, привлекает, провоцирует плакать, страдать или смеяться, танцевать, уводит в иное общество, где существует только гармония, доброта, умиротворение. Художественная культура – это язык переговоров, взаимодействия, связи всех поколений и религий, который действует как бальзам. Произведения Грига, Бетховена, Рахманинова, Штрауса могут затягивать огромные душевные раны, воодушевлять, активизировать, раззадоривать, успокаивать. Некоторые больницы, медицинские центры, клиники применяют известную классическую музыку для профилактики вредных болезней. Нужно видеть ее силу и учиться осознавать, выявлять всю возможность ее влияния. Одной композицией можно показать, подарить, передать настроение, улыбку, надежду, эмоции или поведать о возможных приключениях жизни. Творчество – это возможность показать то, что не хочешь передать жестами, улыбкой, речью, словами. Жить музыкой, искусством, творчеством и чувствовать, понимать, ощущать это действительно прекрасно. Человек, открытый душевно, и признающий всю важность музыки, искусства, творчества, на самом деле богат, красив, прекрасен, счастлив.

Показать