6 вариаций на оригинальную тему

Вебер, Карл Мария Фридрих Август

Композитор: Вебер, Карл Мария Фридрих Август (Weber)

Инструменты: фортепиано (соло)

Опус: Op.2

Тональность: C major

Период: Классицизм

тема + 6 вариаций

Всем известно, что классическая музыка – значимая часть культурной жизни разных обществ и стран. Важность искусства необъятна. Как правило, мы не задумываемся о сути классической музыки, потому что все влияния переносятся на инстинктивном уровне. Музыка встречает нас везде: в пути, на площади, на пробежке, на похоронах. Главное, что творчество позволяет дотронуться до творчества, развивать душевную суть, быть более добрыми, чуткими, человечными. В наши дни жизнь насыщена музыкой разнообразных стилей, и каждый человек находит собственный путь. Несомненно, что одним из сильнейших влияний обладает любимое всеми художественное творчество. Многие люди используют классическую музыку для достижения умиротворения после работы.

Она восстанавливает силу после сложного, утомительного, рабочего, нервного дня. Таким образом, музыкант сводит на нет свои неудачи. Существует и иная культура, созданная активизировать общество. За счет искусства люди имеют возможность открыть свои эмоции близким или изложить содержание романа, истории, повести, события. Мастера мира музыки своими композициями способны объяснить желания, черты, возможности, эмоции, характеры, настроение героев. Музыке стараются научиться многие люди, ведь это универсальный способ отношений. При помощи искусства легко предположить цель жизни. Наш сайт разработан для того, чтобы показать, как дарить, понимать, демонстрировать, ощущать свои переживания, эмоции, чувства, радости, мысли через мелодию, творчество, искусство. Нотный архив содержит масштабную коллекцию произведений великих мастеров, музыкантов, гениев былых эпох. Вполне просто получить собрание нот композиций и своими руками научиться исполнению на выбранном инструменте. Общество дарит культуру, а культура облагораживает жизнь. Композиция способна менять общество, характеризовать стремления к близким, прибавлять возможности свободы, укреплять дневную силу, помочь в печали или счастье. Классические произведения вдохновляют, активизируют, подпитывают, призывают к длительным занятиям, действию, старанию. Музыка идет от души. Не прочувствовав, увидев, ощутив возможности, настроения, краски творчества, искусства, музыки, невозможно прочувствовать ее индивидуальную, особенную, необычную сущность. Музыкальное образование – путеводитель в душевную, особую, потаенную сокровищницу общества, мира, вселенной. С юности следует учиться не только думать, но и осознавать закономерности гармонии. Культура появилась с возникновением человечества. Уже тогда она носила магическое влияние, а различным музыкантам присуждали неповторимые магические умения. Сегодня искусство, творчество, музыка обладает той же необъяснимой силой. Некоторые чувствовали ее необъяснимое, странное, нечеловеческое воздействие, когда произведение захватывает, привораживает, поглощает, провоцирует рыдать, страдать или радоваться, веселиться, уводит в отдаленное существование, в котором есть лишь гармония, умиротворение, доброта. Классическая культура – это язык переговоров, связи, взаимодействия всех поколений и народностей, который действует как бальзам. Сочинения Чайковского, Баха, Мусоргского, Моцарта способны лечить глубокие душевные раны, расслаблять, раззадоривать, возбуждать, воодушевлять. Некоторые крупные клиники, больницы, медицинские центры используют тихую классическую музыку при лечении значимых болезней. Нужно ощущать ее чары и стараться выявлять, осознавать всю сущность ее влияния. Одной мелодией можно подарить, передать, показать настроение, надежду, эмоции, улыбку или рассказать обо всех приключениях бытия. Мелодия – это возможность показать то, что не можешь выразить словами, речью, улыбкой, жестами. Жить музыкой, творчеством, искусством и чувствовать, понимать, ощущать это поистине чудесно. Любой человек, открытый внутренне, и осознающий всю силу творчества, музыки, искусства, на самом деле красив, прекрасен, богат, счастлив.

Показать