струнный секстет №3

Глиэр, Рейнгольд Морицевич

Композитор: Глиэр, Рейнгольд Морицевич (Glière)

Инструменты: 2 скрипки, 2 альта, 2 виолончели

Опус: Op.11

Период: Романтизм

Бесспорно, классическая музыка – важная часть развития различных наций и географических районов. Значение творчества сложно переоценить. Как правило, мы не задумываемся о сущности музыки, в связи с тем, что все влияния проникают на неосознанном уровне. Музыка всегда рядом: на отдыхе, на крыше, на празднике, в самолете. Ценно, что музыка помогает прикоснуться к творчеству, развивать внутреннюю значимость, быть более чуткими, добрыми, человечными. Сегодня всё наполнено искусством разнообразных направлений, и каждый человек ищет собственный маршрут. Безусловно, значительным, сильнейшим, преимущественным воздействием может похвастаться музыкальное искусство.

Некоторые музыканты применяют музыку для умиротворения после нагрузки. Музыка восстанавливает силу после сложного, напряженного, рабочего, утомительного периода. Благодаря этому, работник оставляет свои неудачи. Есть и противоположная культура, умеющая раззадоривать людей. За счет творчества многие люди могут открыть свои чувства любимым или изложить содержание занимательного рассказа, события, романа, истории. Мастера мира искусства различными приемами могут раскрыть возможности, чувства, желания, черты, характеры, настроение людей. Музыке желают научиться многие люди, ведь это универсальный язык переговоров. За счет творчества можно предположить своё предназначение. Сайт Нототека сделан для того, чтобы показать, как дарить, показывать, понимать, чувствовать различные переживания, мысли, радости, чувства, эмоции через классическую музыку, творчество, искусство. Нотная библиотека включает полную коллекцию композиций знаменитых профессионалов, музыкантов, гениев минувших времен. Совсем не сложно скачать книгу нот мелодий и своими руками научиться творчеству игры на выбранном музыкальном инструменте. Жизнь сочиняет культуру, а культура модифицирует народ. Музыка умеет подчинять мир, передавать чувства к родным, прибавлять мощь свободы, увеличивать трудовую активность, разделить печали или счастье. Популярные произведения активизируют, воодушевляют, подпитывают, призывают к действию, большому старанию, занятиям. Музыка исходит от души. Не увидев, прочувствовав, ощутив краски, возможности, настроения искусства, творчества, музыки, нереально исследовать ее индивидуальную, необычную, уникальную суть. Нотная грамота – проводник в потаенную, особую, душевную сокровищницу вселенной, общества, мира. С юности нужно учиться не только анализировать, но и понимать закономерности гармонии. Культура зародилась с появлением человечества. Уже тогда она носила колдовское влияние, а древним композиторам приписывали неповторимые магические способности. Сейчас творчество, искусство, музыка обладает той же волшебной необъяснимой силой. Некоторые переносили ее нечеловеческое, странное, необъяснимое воздействие, когда музыка захватывает, поглощает, привораживает, провоцирует мучиться, рыдать или смеяться, танцевать, уводит в иное общество, где живет только гармония, умиротворение, доброта. Художественная музыка – это язык взаимодействия, общения, переговоров всех поколений и религий, который влияет как бальзам. Сочинения Рахманинова, Бетховена, Мусоргского, Моцарта способны заживлять глубокие психологические боли, раззадоривать, воодушевлять, успокаивать, возбуждать. Некоторые клиники, медицинские центры, больницы включают классическую музыку для профилактики опасных недугов. Ценно ощущать ее воздействие и учиться осознавать, находить всю мощь ее влияния. Одной композицией можно передать, показать, подарить настроение, улыбку, надежду, эмоции или рассказать о возможных особенностях бытия. Творчество – это возможность продемонстрировать то, что не умеешь выразить улыбкой, жестами, словами, речью. Жить искусством, творчеством, музыкой и ощущать, чувствовать, понимать это поистине восхитительно. Человек, открытый внутренне, и понимающий всю мощь творчества, искусства, музыки, действительно красив, богат, прекрасен, счастлив.

Показать