Она восстанавливает энергию после сложного, рабочего, активного, нервного периода. Таким образом, каждый из нас забывает свои сложности. Существует и иная культура, умеющая раззадоривать общество. За счет творчества некоторые люди имеют возможность выразить свои чувства близким или поведать содержание романа, случая, истории, рассказа. Гении мира музыки различными сочинениями способны объяснить характеры, настроение, возможности, желания, чувства, черты персонажей. Ежедневно музыке пытаются научиться многие люди, ведь это язык отношений. За счет искусства достаточно просто сформировать путь жизни. Этот ресурс разработан для того, чтобы показать, как чувствовать, дарить, понимать, демонстрировать различные мысли, чувства, радости, эмоции, переживания через классическую музыку, искусство, творчество. Нотный архив содержит масштабную коллекцию сочинений великих гениев, мастеров, музыкантов минувших эпох. Совсем не сложно найти книгу нот композиций и самостоятельно научиться мастерству исполнения на любимом музыкальном инструменте. Общество дарит искусство, а искусство облагораживает мир. Музыка любит завораживать людей, характеризовать чувства к близким, укреплять силу свободы, увеличивать трудовую активность, помочь в печали или счастье. Известные сочинения подпитывают, воодушевляют, активизируют, призывают к старанию, действию, работе. Творчество льется от сердца. Не увидев, ощутив, прочувствовав возможности, настроения, краски искусства, музыки, творчества, невозможно познать ее уникальную, необычную, индивидуальную сущность. Нотная грамота – гид в духовную, особую, потаенную тайну вселенной, мира, общества. С юности нужно учиться не только мыслить, но и осознавать закономерности гармонии. Игра появилась с появлением людей. Уже в то время в древности она оказывала чарующее влияние, а всем композиторам присуждали уникальные магические умения. Сейчас музыка, искусство, творчество обладает той же магической необъяснимой мощью. Большинство чувствовали ее странное, необъяснимое, нечеловеческое влияние, когда произведение привлекает, поглощает, захватывает, принуждает плакать, мучиться или танцевать, смеяться, уносит в отдаленное существование, где обитает только спокойствие, гармония, доброта. Классическая музыка – это способ переговоров, связи, взаимодействия всех поколений и народностей, который влияет как лекарство. Произведения Моцарта, Чайковского, Штрауса, Бетховена могут затягивать глубокие психологические боли, воодушевлять, раззадоривать, активизировать, расслаблять. Некоторые поликлиники, медицинские центры, больницы применяют классическую музыку при лечении опасных недугов. Нужно ощущать ее силу и учиться выявлять, понимать всю суть ее воздействия. Единственной мелодией можно передать, подарить, показать эмоции, настроение, надежду, улыбку или поведать о возможных приключениях жизни. Мелодия – это возможность выразить то, что не умеешь преподнести жестами, улыбкой, речью, словами. Наслаждаться искусством, творчеством, музыкой и чувствовать, понимать, ощущать это по-настоящему замечательно. Любой человек, одаренный внутренне, и признающий всю важность музыки, искусства, творчества, по-настоящему прекрасен, богат, красив, счастлив.
2 пьесы
Композитор: Рахманинов, Сергей Васильевич (Rachmaninoff)
Инструменты: фортепиано (соло)
Опус: TN ii/17
Тональность: G minor
Период: Романтизм
2 пьесы: Пьеса-фантазия (G minor), Фугетта (F major)
Безусловно, искусство – неотъемлемая составляющая существования разных обществ и государств. Важность искусства необъятна. Часто мы не волнуемся о смысле музыкального искусства, потому что все воздействия врезаются на автоматическом уровне. Музыка всегда близко: на площади, на пробежке, в машине, на празднике. Значимо, что музыка позволяет дотронуться до культуры, раскрывать скрытую важность, быть более чувствительными, человечными, добрыми. Сегодня всё вокруг насыщено искусством разных стилей, и каждый музыкант определяет собственный путь. Очевидно, что мощнейшим, преимущественным, значительным воздействием обладает музыкальное творчество. Многие известные персоны используют музыку для умиротворения после нагрузки.
-
2 Версия (1931)