основы оркестровки

Всем известно, что классическая музыка – важная часть существования разных обществ и географических районов. Значимость искусства безгранична. Часто мы не думаем о смысле искусства, потому что все влияния проникают на автоматическом уровне. Музыка всегда близко: в самолете, на похоронах, на пробежке, на крыше. Значимо, что музыкальное искусство разрешает дотронуться до искусства, развивать скрытую от глаз важность, становиться более добрыми, чувствительными, человечными. Сейчас общество наполнено творчеством различных направлений, и каждый музыкант определяет свой маршрут. Очевидно, что сильнейшим, значительным, преимущественным влиянием обладает художественное искусство.

Многие люди различных профессий используют классическую музыку для достижения умиротворения после нагрузки. Музыка возвращает силу после трудового, активного, сложного, нервного периода. Благодаря этому, общество уменьшает свои проблемы. Встречается и противоположная ипостась, умеющая взвинчивать общество. За счет музыки люди способны выразить свои чувства родным или раскрыть содержание случая, романа, истории, рассказа. Гении мира искусства своими приемами способны раскрыть настроение, желания, эмоции, возможности, характеры, особенности героев. Ежедневно композиции хотят научиться многие люди, так как это универсальный способ переговоров. За счет искусства легко узнать направление судьбы. Проект Нототека разработан для того, чтобы научить чувствовать, понимать, дарить, передавать различные радости, эмоции, мысли, чувства, переживания через классическую музыку, творчество, искусство. Нотный архив хранит масштабную коллекцию сочинений великих музыкантов, гениев, мастеров минувших времен. Совсем не трудно проблематично найти архив нот сочинений и самому научиться игре на выбранном инструменте. Общество рождает искусство, а творчество облагораживает мир. Музыка умеет подчинять общество, характеризовать стремления к жизни, увеличивать силу воли, увеличивать трудовую силу, разделить или радости. Популярные композиции вдохновляют, подпитывают, активизируют, провоцируют к работе, старанию, действию. Музыка льется от сердца. Не увидев, ощутив, прочувствовав возможности, настроения, краски искусства, музыки, творчества, нереально познать ее необычную, индивидуальную, особенную красоту. Музыкальное образование – гид в потаенную, душевную, особую тайну мира, общества, вселенной. С юности нужно учиться не только думать, но и осмыслять элементы гармонии. Музыка возникла с происхождением человечества. Уже тогда она имела колдовское влияние, а древним композиторам присуждали различные магические навыки. Сейчас искусство, музыка, творчество обладает той же волшебной необъяснимой мощью. Некоторые чувствовали ее нечеловеческое, странное, необъяснимое воздействие, когда звук привлекает, поглощает, захватывает, провоцирует мучиться, рыдать или смеяться, танцевать, забирает в ирреальное общество, где обитает лишь гармония, доброта, спокойствие. Художественная музыка – это язык переговоров, связи, взаимодействия всех времен и народностей, который работает как бальзам. Сочинения Моцарта, Баха, Рахманинова, Штрауса имеют возможность лечить глубокие душевные раны, активизировать, воодушевлять, успокаивать, раззадоривать. Отдельные поликлиники, больницы, медицинские центры включают известную классическую музыку при лечении опасных заболеваний. Ценно ощущать ее воздействие и пытаться осознавать, выявлять всю возможность ее проникновения. Одной мелодией можно показать, подарить, передать надежду, настроение, улыбку, эмоции или рассказать о возможных перипетиях существования. Творчество – это возможность показать то, что не можешь передать жестами, словами, улыбкой, речью. Жить творчеством, музыкой, искусством и ощущать, чувствовать, понимать это поистине прекрасно. Любой человек, одаренный внутренне, и понимающий всю силу искусства, музыки, творчества, поистине красив, прекрасен, счастлив, богат.

Показать
 
  • 2 Издание (1893)

    2 фортепиано (Rimsky-Korsakov)

    Часть I: Основы оркестровки

    Количество страниц: 124

    Загрузок: 29

    Скачать
  • 2 Издание (1893)

    2 фортепиано (Rimsky-Korsakov)

    Часть II: Музыкальные примеры

    Количество страниц: 343

    Загрузок: 49

    Скачать
  • Принципы оркестровки (Английский) (Переложение)

    2 фортепиано (Rimsky-Korsakov)

    Оглавление

    Количество страниц: 3

    Загрузок: 4

    Скачать
  • Принципы оркестровки (Английский) (Переложение)

    2 фортепиано (Rimsky-Korsakov)

    Prefacеs to the English edition

    Количество страниц: 11

    Загрузок: 6

    Скачать
  • Принципы оркестровки (Английский) (Переложение)

    2 фортепиано (Rimsky-Korsakov)

    Глава 1. General review of orchestral groups

    Количество страниц: 30

    Загрузок: 18

    Скачать
  • Принципы оркестровки (Английский) (Переложение)

    2 фортепиано (Rimsky-Korsakov)

    Глава 2. Melody

    Загрузок: 7

    Скачать
  • Принципы оркестровки (Английский) (Переложение)

    2 фортепиано (Rimsky-Korsakov)

    Глава 3. Harmony

    Количество страниц: 34

    Загрузок: 2

    Скачать
  • Принципы оркестровки (Английский) (Переложение)

    2 фортепиано (Rimsky-Korsakov)

    Глава 4. Composition of the Orchestra

    Количество страниц: 22

    Загрузок: 4

    Скачать
  • Принципы оркестровки (Английский) (Переложение)

    2 фортепиано (Rimsky-Korsakov)

    Глава 5. Combination of the Human Voice with Orchestra.;The Stage Band

    Количество страниц: 13

    Загрузок: 6

    Скачать
  • Принципы оркестровки (Английский) (Переложение)

    2 фортепиано (Rimsky-Korsakov)

    Глава 6. (Supplementary). Voices

    Количество страниц: 21

    Загрузок: 6

    Скачать
  • Принципы оркестровки (Английский) (Переложение)

    2 фортепиано (Rimsky-Korsakov)

    List of printed sources for the examples

    Количество страниц: 1

    Загрузок: 4

    Скачать
  • Принципы оркестровки (Английский) (Переложение)

    2 фортепиано (Rimsky-Korsakov)

    Музыкальные примеры 1-25

    Количество страниц: 29

    Загрузок: 6

    Скачать
  • Принципы оркестровки (Английский) (Переложение)

    2 фортепиано (Rimsky-Korsakov)

    Музыкальные примеры 26-50

    Количество страниц: 23

    Загрузок: 3

    Скачать
  • Принципы оркестровки (Английский) (Переложение)

    2 фортепиано (Rimsky-Korsakov)

    Музыкальные примеры 51-75

    Количество страниц: 22

    Загрузок: 5

    Скачать
  • Принципы оркестровки (Английский) (Переложение)

    2 фортепиано (Rimsky-Korsakov)

    Музыкальные примеры 76–100

    Количество страниц: 32

    Загрузок: 3

    Скачать
  • Принципы оркестровки (немецкий) (Переложение)

    2 фортепиано (Rimsky-Korsakov)

    Inhaltsverzeichnis und Vorrede

    Количество страниц: 20

    Загрузок: 5

    Скачать
  • Принципы оркестровки (немецкий) (Переложение)

    2 фортепиано (Rimsky-Korsakov)

    Глава 1: Allgemeine Übersicht

    Количество страниц: 35

    Загрузок: 5

    Скачать
  • Принципы оркестровки (немецкий) (Переложение)

    2 фортепиано (Rimsky-Korsakov)

    Глава 2: Die Melodie

    Количество страниц: 29

    Загрузок: 2

    Скачать
  • Принципы оркестровки (немецкий) (Переложение)

    2 фортепиано (Rimsky-Korsakov)

    Глава 3: Harmonie

    Количество страниц: 36

    Загрузок: 3

    Скачать
  • Принципы оркестровки (немецкий) (Переложение)

    2 фортепиано (Rimsky-Korsakov)

    Глава 4: Die orchestrale Faktur

    Количество страниц: 25

    Загрузок: 11

    Скачать
  • Принципы оркестровки (немецкий) (Переложение)

    2 фортепиано (Rimsky-Korsakov)

    Глава 5: Verbindung der Singstimme mit dem Orchester

    Количество страниц: 15

    Загрузок: 2

    Скачать
  • Принципы оркестровки (немецкий) (Переложение)

    2 фортепиано (Rimsky-Korsakov)

    Глава 6: Die Stimmen

    Количество страниц: 24

    Загрузок: 4

    Скачать