Некоторые музыканты используют классическую музыку для успокоения после длительной нагрузки. Красивая мелодия воссоздает энергию после напряженного, активного, рабочего, сложного дня. Таким образом, работник уменьшает свои сложности. Бывает и другая культура, созданная заводить музыкантов. С помощью музыки многие люди могут открыть свои эмоции близким или поведать содержание случая, повести, истории, романа. Мастера мира музыки своими произведениями имеют возможность объяснить особенности, характеры, желания, возможности, настроение, чувства персонажей. Каждый год композиции хотят научиться разные люди, ведь это универсальный язык отношений. За счет культуры можно сформировать направление своего существования. Проект Нототека сделан для того, чтобы показать, как передавать, ощущать, понимать, дарить различные переживания, радости, мысли, чувства, эмоции через мелодию, искусство, творчество. Нотная библиотека включает масштабную коллекцию мелодий знаменитых музыкантов, гениев, профессионалов прошлых эпох. Достаточно не сложно приобрести книгу нот сочинений и без помощи других научиться игре на любимом инструменте. Народ презентует музыку, а искусство воздействует на жизнь. Музыка способна менять окружающих, характеризовать чувства к родным, удваивать мощь свободы, укреплять рабочую энергию, помочь в или блаженство. Известные произведения воодушевляют, активизируют, подпитывают, приглашают к работе, действию, старанию. Музыка льется от души. Не увидев, прочувствовав, ощутив оттенки, возможности, настроения искусства, творчества, музыки, невозможно прочувствовать ее особенную, необычную, индивидуальную сущность. Нотная грамота – надежный проводник в потаенную, особую, душевную сокровищницу вселенной, общества, мира. С молодости нужно учиться не только думать, но и понимать закономерности гармонии. Игра появилась с возникновением племен. Уже в то время в древности она носила колдовское воздействие, а различным музыкантам присуждали разнообразные магические знания. Сегодня музыка, искусство, творчество владеет такой же волшебной необъяснимой мощью. Многие переносили ее нечеловеческое, магическое, необъяснимое влияние, когда музыка захватывает, привлекает, поглощает, заставляет мучиться, рыдать или радоваться, веселиться, зовет в иное общество, где есть только гармония, доброта, спокойствие. Духовная культура – это язык связи, взаимодействия, переговоров всех времен и национальностей, который действует как бальзам. Мелодии Чайковского, Бетховена, Моцарта, Штрауса способны заживлять огромные психологические боли, возбуждать, раззадоривать, воодушевлять, успокаивать. Многие крупные больницы, медицинские центры, поликлиники используют известную классическую музыку при лечении опасных болезней. Ценно видеть ее чары и учиться понимать, выявлять всю мощь ее воздействия. Одной фразой можно показать, передать, подарить надежду, улыбку, настроение, эмоции или рассказать о различных прелестях жизни. Искусство – это возможность показать то, что не хочешь преподнести жестами, речью, словами, улыбкой. Жить искусством, музыкой, творчеством и ощущать, понимать, чувствовать это по-настоящему чудесно. Любой человек, богатый внутренне, и понимающий всю важность творчества, музыки, искусства, по-настоящему счастлив, красив, богат, прекрасен.
Севильский цирюльник, или Бесполезная предосторожность
Композитор: Россини, Джоаккино Антонио (Rossini)
Инструменты: солисты, хор и оркестр
Период: Романтизм
2 акта
Бесспорно, искусство – важная часть существования различных наций и географических районов. Значимость классической музыки неисчерпаема. В повседневной жизни мы не переживаем о смысле народного творчества, в связи с тем, что все взаимодействия врезаются на подсознательном уровне. Со знакомой мелодией можно встретиться везде: на свадьбе, на крыше, в самолете, на отдыхе. Ценно, что музыка разрешает соприкоснуться с культурой, развивать внутреннюю важность, быть добрыми, человечными, чувствительными. Сейчас жизнь насыщена культурой разнообразных стилей, и каждый человек ищет собственный путь. Безусловно, одним из сильнейших влияний обладает классическое творчество.
-
2-Акт Версия (Полный вариант)
-
2-Акт Версия (Полный вариант)
-
4-Акт Версия (Полный вариант)
-
4-Акт Версия (Полный вариант)
-
4-Акт Версия (Полный вариант)
-
4-Акт Версия (Полный вариант)
-
Увертюра (Полный вариант)
-
Увертюра (Части)
-
Увертюра (Части)
-
Увертюра (Части)
Фортепиано (Leidesdorf)
Кларнет 1, 2 (in C, A);Транспорированная в (В)
Количество страниц: 2
Загрузок: 37
-
Увертюра (Части)
-
Увертюра (Части)
Фортепиано (Leidesdorf)
Горн 1, 2 (in E);Транспорированно в (F)
Количество страниц: 2
Загрузок: 28
-
Увертюра (Части)
Фортепиано (Leidesdorf)
Труба 1, 2 (А);Транспорированно в (В)
Количество страниц: 2
Загрузок: 27
-
Увертюра (Части)
-
Увертюра (Части)
-
Увертюра (Части)
-
Увертюра (Части)
-
Увертюра (Части)
-
Увертюра (Части)
-
Увертюра (Части)
-
Увертюра (Части)
-
Увертюра (Вокальная партия)
-
Увертюра (Вокальная партия)
-
Увертюра (Вокальная партия)
-
Увертюра (Вокальная партия)
-
Увертюра (Вокальная партия)
-
Увертюра (Вокальная партия)
-
Увертюра (Вокальная партия)
-
Увертюра (Вокальная партия)
-
Увертюра (Вокальная партия)
Фортепиано (Leidesdorf)
Supplementary aria: "Manca un foglio"
Количество страниц: 10
Загрузок: 3
-
Увертюра (Вокальная партия)
-
Полный вариант (Переложение)
-
Полный вариант (Переложение)
-
Полный вариант (Переложение)
-
Части (Переложение)
-
Увертюра (Переложение)
Арфа, фортепиано и флейта/скрипка/виолончель(Bochsa)
Полный вариант
Количество страниц: 28
Загрузок: 17
-
Увертюра (Переложение)
-
Увертюра (Переложение)
-
Увертюра (Переложение)
-
Увертюра (Переложение)
-
Увертюра (Переложение)
-
Увертюра (Переложение)
-
Увертюра (Переложение)
-
Увертюра (Переложение)
-
Увертюра (Переложение)
-
Каватина: Una voce poco fa (Акт I) (Переложение)
-
Каватина: Una voce poco fa (Акт I) (Переложение)
-
Каватина: Una voce poco fa (Акт I) (Переложение)