Она воссоздает силу после трудового, напряженного, сложного, активного периода. Так, общество сводит на нет свои сложности. Встречается и другая культура, умеющая активизировать людей. С помощью музыки многие люди имеют возможность передать свои впечатления близким или поведать содержание повести, случая, истории, романа. Мастера мира музыки своими приемами имеют возможность показать настроение, возможности, желания, особенности, характеры, чувства персонажей. Ежедневно композиции хотят научиться разные люди, так как это универсальный способ общения. При помощи музыки можно узнать цель своего существования. Сайт Нототека предназначен для того, чтобы показать, как ощущать, дарить, понимать, передавать различные радости, чувства, переживания, мысли, эмоции через творчество, искусство, классическую музыку. Сборники нот сберегают масштабную коллекцию композиций известных профессионалов, музыкантов, гениев былых эпох. Совсем не сложно скачать книгу нот сочинений и самому научиться творчеству игры на выбранном инструменте. Общество презентует творчество, а музыка облагораживает народ. Мелодия может подчинять мир, описывать стремления к родным, увеличивать возможности воли, укреплять повседневную силу, разделить несчастье или счастье. Известные сочинения активизируют, подпитывают, воодушевляют, приглашают к старанию, работе, действию. Творчество идет от души. Не прочувствовав, ощутив, увидев краски, настроения, возможности музыки, искусства, творчества, нереально исследовать ее особенную, индивидуальную, необычную красоту. Музыкальное образование – путеводитель в потаенную, духовную, особую тайну мира, общества, вселенной. С молодости нужно учиться не только думать, но и осознавать закономерности гармонии. Музыка зародилась с возникновением людей. Уже тогда она носила необъяснимое влияние, а древним исполнителям приписывали разнообразные неповторимые нечеловеческие способности. Теперь музыка, искусство, творчество обладает той же волшебной необъяснимой мощью. Некоторые переносили ее странное, необъяснимое, нечеловеческое влияние, когда музыка захватывает, привлекает, поглощает, принуждает плакать, страдать или веселиться, радоваться, уводит в другое бытие, где обитает только доброта, спокойствие, гармония. Духовная музыка – это способ взаимодействия, связи, переговоров всех времен и народностей, который влияет как лекарство. Произведения Мусоргского, Баха, Грига, Чайковского имеют возможность лечить глубокие душевные раны, раззадоривать, активизировать, успокаивать, воодушевлять. Отдельные крупные больницы, поликлиники, медицинские центры применяют классическую музыку для профилактики опасных заболеваний. Нужно чувствовать ее силу и учиться находить, понимать всю сущность ее проникновения. Единственной строкой можно передать, показать, подарить настроение, надежду, эмоции, улыбку или рассказать о возможных приключениях существования. Творчество – это попытка продемонстрировать то, что не хочешь передать речью, улыбкой, жестами, словами. Жить музыкой, искусством, творчеством и понимать, чувствовать, ощущать это на самом деле прекрасно. Любой человек, богатый внутренне, и осознающий всю мощь музыки, творчества, искусства, поистине счастлив, богат, прекрасен, красив.
пикколо трио с вокалом, созданные мной, Антонио Сальери
Композитор: Сальери, Антонио (Salieri)
Инструменты: сопрано, тенорe и бассо
Тональность: A major
Период: Классицизм
Бесспорно, искусство – важная деталь жизни разных народов и городов. Значение творчества безгранично. Часто мы не думаем о сущности классической музыки, так как все взаимодействия просачиваются на подсознательном уровне. Она повсюду: на похоронах, на крыше, на отдыхе, в пути. Главное, что музыка разрешает дотронуться до истинного искусства, раскрывать скрытую суть, быть человечными, чувствительными, добрыми. Сегодня общество насыщено культурой разнообразных стилей, и каждый человек выбирает свой путь. Всем известно, что значительным, мощнейшим, преимущественным воздействием может похвастаться оцененное всеми художественное искусство. Некоторые люди используют музыку для восстановления после нагрузки.
-
()