Струнный квартет №2, Оп.10

Шёнберг, Арнольд

Композитор: Шёнберг, Арнольд (Schoenberg)

Инструменты: 2 скрипки, альт и виолончель

Опус: Op.10

Период: Модерн

Очевидно, что классическая музыка – неотъемлемая часть существования различных обществ и стран. Необходимость творчества необъятна. В повседневной жизни мы не волнуемся о сущности творчества, потому что все взаимодействия проникают на автоматическом уровне. Музыка всегда близко: на празднике, на природе, на работе, в пути. Значимо, что музыка позволяет дотронуться до искусства, совершенствовать душевную суть, быть более добрыми, чуткими, человечными. В наши дни жизнь насыщена творчеством различных направлений, и каждый ученик ищет самостоятельный маршрут. Очевидно, что одним из сильнейших влияний может похвастаться художественное творчество. Отдельные музыканты слушают музыку для восстановления после длительной нагрузки.

Красивая мелодия воссоздает энергию после активного, трудового, нервного, сложного периода. Благодаря этому, общество сводит на нет свои неудачи. Есть и другая музыка, способная заводить общество. За счет искусства некоторые люди могут выразить свои впечатления близким или поведать содержание повести, романа, случая, истории. Мастера мира музыки своими сочинениями способны передать желания, чувства, возможности, характеры, настроение, черты людей. Ежедневно композиции пытаются научиться многие люди, ведь это универсальный язык отношений. За счет творчества можно предположить своё предназначение. Наш ресурс разработан для того, чтобы научить понимать, ощущать, показывать, дарить свои радости, переживания, эмоции, чувства, мысли через искусство, мелодию, творчество. Сборники нот содержат достойную большую коллекцию композиций великих мастеров, гениев, музыкантов прошлых столетий. Совсем не сложно получить книгу нот произведений и самостоятельно научиться творчеству исполнения на любимом музыкальном инструменте. Общество презентует культуру, а искусство влияет на общество. Музыка умеет менять мир, описывать стремления к близким, удваивать мощь воли, усиливать трудовую силу, разделить печали или счастье. Известные композиции воодушевляют, подпитывают, активизируют, призывают к действию, старанию, работе. Творчество льется от сердца. Не прочувствовав, ощутив, увидев настроения, яркие оттенки, возможности искусства, творчества, музыки, нереально исследовать ее индивидуальную, необычную, особенную суть. Музыкальное образование – проводник в особую, духовную, потаенную тайну вселенной, мира, общества. С юности необходимо учиться не только думать, но и осознавать законы гармонии. Музыка зародилась с происхождением человечества. Уже тогда она передавала чарующее воздействие, а всем композиторам присваивали разнообразные магические умения. Сегодня музыка, искусство, творчество обладает той же магической необъяснимой мощью. Многие чувствовали ее магическое, нечеловеческое, необъяснимое влияние, когда мелодия захватывает, поглощает, привораживает, принуждает рыдать, страдать или смеяться, веселиться, уносит в иное общество, в котором есть лишь доброта, гармония, умиротворение. Классическая культура – это вид связи, взаимодействия, переговоров всех поколений и национальностей, который работает как эликсир. Ноты Грига, Рахманинова, Бетховена, Штрауса способны лечить огромные душевные раны, раззадоривать, воодушевлять, успокаивать, возбуждать. Многие крупные медицинские центры, клиники, больницы применяют спокойную классическую музыку при лечении опасных недугов. Нужно видеть ее воздействие и стараться осознавать, находить всю силу ее проникновения. Одной композицией можно подарить, показать, передать настроение, надежду, эмоции, улыбку или поведать о различных особенностях бытия. Мелодия – это возможность продемонстрировать то, что не можешь передать жестами, словами, улыбкой, речью. Наслаждаться музыкой, искусством, творчеством и ощущать, чувствовать, понимать это действительно восхитительно. Человек, открытый внутренне, и признающий всю силу искусства, творчества, музыки, действительно красив, богат, прекрасен, счастлив.

Показать