Песня ребенка (фрагмент), D.596

Шуберт, Франц

Композитор: Шуберт, Франц (Schubert)

Инструменты: соло вокал; фортепиано

Опус: D.596

Период: Романтизм

Очевидно, что творчество – необходимая составляющая культурной жизни различных народов и географических районов. Значение творчества бесконечно. Как правило, мы не переживаем о смысле искусства, в связи с тем, что все влияния просачиваются на автоматическом уровне. Музыка повсюду: в машине, на концерте, на пробежке, на крыше. Важно, что музыка позволяет прикоснуться к искусству, развивать внутреннюю важность, становиться более человечными, добрыми, чуткими. Сейчас жизнь наполнена культурой различных направлений, и каждый ученик находит собственный маршрут. Бесспорно, что сильнейшим, преимущественным, значительным воздействием может похвастаться любимое всеми классическое музыкальное искусство.

Некоторые музыканты слушают классическую музыку для восстановления после нагрузки. Красивая мелодия восстанавливает силу после сложного, активного, напряженного, трудового дня. Таким образом, человек уничтожает свои сложности. Есть и другая музыка, способная активизировать музыкантов. За счет музыки некоторые люди способны объяснить свои впечатления родным или поведать содержание случая, интересного рассказа, истории, романа. Гении мира культуры различными сочинениями могут раскрыть желания, настроение, характеры, возможности, черты, эмоции персонажей. Композиции желают научиться многие люди, так как это способ общения. При помощи культуры можно узнать путь жизни. Наш ресурс предназначен для того, чтобы помочь дарить, понимать, показывать, ощущать свои эмоции, переживания, мысли, чувства, радости через творчество, классическую музыку, искусство. Нотная библиотека включает достойную большую коллекцию композиций популярных музыкантов, мастеров, гениев ушедших столетий. Совсем не сложно получить книгу нот сочинений и самому научиться исполнению на любом инструменте. Народ презентует культуру, а музыка облагораживает народ. Мелодия любит подчинять окружающих, описывать стремления к жизни, укреплять возможности воли, усиливать дневную активность, разделить печали или веселье. Классические композиции активизируют, воодушевляют, подпитывают, приглашают к работе, большому старанию, действию. Музыка идет от души. Не прочувствовав, увидев, ощутив возможности, настроения, яркие оттенки искусства, творчества, музыки, невозможно прочувствовать ее необычную, особенную, индивидуальную суть. Музыкальное образование – гид в особую, духовную, потаенную тайну общества, вселенной, мира. С юности необходимо учиться не только думать, но и уразумевать законы гармонии. Игра возникла с появлением племен. Уже в то время в древности она передавала чарующее воздействие, а всем композиторам присуждали неповторимые магические способности. Сейчас искусство, музыка, творчество обладает той же колдовской необъяснимой властью. Некоторые ощущали ее необъяснимое, магическое, нечеловеческое воздействие, когда звук захватывает, поглощает, привлекает, принуждает рыдать, страдать или смеяться, веселиться, уносит в ирреальное бытие, в котором живет лишь гармония, доброта, умиротворение. Художественная музыка – это способ общения, взаимодействия, переговоров всех народов и народностей, который влияет как эликсир. Сочинения Чайковского, Бетховена, Мусоргского, Грига способны затягивать огромные душевные боли, воодушевлять, раззадоривать, активизировать, расслаблять. Некоторые крупные больницы, медицинские центры, клиники включают спокойную классическую музыку для профилактики вредных заболеваний. Ценно ощущать ее магию и пытаться выявлять, понимать всю силу ее воздействия. Единственной мелодией можно подарить, передать, показать надежду, настроение, улыбку, эмоции или поведать обо всех прелестях бытия. Мелодия – это попытка показать то, что не хочешь преподнести улыбкой, жестами, речью, словами. Жить музыкой, искусством, творчеством и понимать, ощущать, чувствовать это на самом деле замечательно. Любой человек, богатый внутренне, и признающий всю важность творчества, музыки, искусства, действительно прекрасен, красив, счастлив, богат.

Показать