симфония №4, Оп.120

Шуман, Роберт

Композитор: Шуман, Роберт (Schumann)

Инструменты: оркестр 2 флейты, 2 гобоя, 2 кларнета (B), 2 фагота/4 горна (1-2: F; 3-4: D), 2 трубы (F), 3 тромбона, литавры, струнный оркестр

Опус: Op.120

Тональность: D minor

Период: Романтизм

4 части: оригинальная версия (1841)I. andante con moto - Allegro di moltoII. Romanza: andanteIII. скерцо: P

Бесспорно, музыка – важная крупица процветания развитых народностей и городов. Значение музыки неисчерпаемо. Как правило, мы не волнуемся о смысле искусства, в связи с тем, что все взаимодействия переносятся на подсознательном уровне. Музыка везде: на свадьбе, в самолете, на крыше, на отдыхе. Значимо, что творчество разрешает прикоснуться к культуре, раскрывать духовную суть, быть более чуткими, человечными, добрыми. Сейчас всё наполнено искусством разных стилей, и каждый ученик определяет свой путь. Всем известно, что сильнейшим, значительным, преимущественным влиянием может похвастаться любимое всеми художественное искусство. Некоторые музыканты применяют классическую музыку для умиротворения после длительной нагрузки.

Красивая мелодия восстанавливает силу после сложного, активного, трудового, нервного дня. Таким образом, работник оставляет свои трудности. Встречается и противоположная культура, созданная активизировать человека. С помощью искусства многие люди могут передать свои чувства родным или поведать содержание романа, занимательного рассказа, события, истории. Гении мира культуры различными произведениями могут передать возможности, чувства, черты, настроение, характеры, желания героев. Каждый год музыке хотят научиться разные люди, так как это способ отношений. При помощи культуры достаточно просто предположить своё предназначение. Проект Нототека разработан для того, чтобы научить понимать, показывать, дарить, чувствовать свои переживания, радости, мысли, чувства, эмоции через искусство, мелодию, творчество. Сборники нот содержат масштабную коллекцию мелодий популярных музыкантов, мастеров, гениев минувших времен. Вполне не сложно получить книгу нот сочинений и самому научиться процессу исполнения на любом музыкальном инструменте. Жизнь рождает искусство, а музыка воздействует на общество. Мелодия умеет подчинять людей, передавать отношения к родным, удваивать возможности воли, преумножать рабочую энергию, разделить печали или радости. Известные композиции активизируют, вдохновляют, подпитывают, приглашают к действию, большому старанию, занятиям. Искусство исходит от сердца. Не прочувствовав, увидев, ощутив краски, настроения, возможности музыки, творчества, искусства, нереально исследовать ее необычную, индивидуальную, особенную красоту. Музыкальное образование – путеводитель в потаенную, особую, душевную тайну мира, вселенной, общества. С детства необходимо учиться не только размышлять, но и осознавать принципы гармонии. Культура зародилась с происхождением общества. Уже в то время в древности она имела колдовское влияние, а всем композиторам приписывали разнообразные нечеловеческие способности. Сейчас творчество, искусство, музыка владеет такой же волшебной необъяснимой мощью. Многие переносили ее нечеловеческое, магическое, необъяснимое влияние, когда музыка поглощает, привлекает, захватывает, провоцирует страдать, рыдать или радоваться, танцевать, уносит в отдаленное существование, в котором есть лишь умиротворение, доброта, гармония. Художественная культура – это язык связи, взаимодействия, переговоров всех народов и религий, который влияет как лекарство. Ноты Рахманинова, Баха, Штрауса, Грига способны лечить глубокие психологические боли, расслаблять, воодушевлять, раззадоривать, возбуждать. Некоторые крупные поликлиники, медицинские центры, больницы включают классическую музыку для профилактики вредных болезней. Главное чувствовать ее силу и учиться выявлять, понимать всю возможность ее проникновения. Единственной строкой можно подарить, показать, передать эмоции, улыбку, настроение, надежду или поведать обо всех приключениях бытия. Мелодия – это возможность продемонстрировать то, что не умеешь выразить жестами, словами, улыбкой, речью. Жить музыкой, творчеством, искусством и понимать, ощущать, чувствовать это действительно восхитительно. Человек, открытый внутренне, и признающий всю значимость искусства, творчества, музыки, действительно красив, богат, прекрасен, счастлив.

Показать